Изменяется порядок оформления дубликата трудовой книжки

Постановлением Минтруда и соцзащиты внесены изменения в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек. Об этом сообщает телеграм-канал ведомства.
Действующий порядок оформления и заполнения дубликатов трудовых книжек предусматривает запрос сведений о предыдущей работе у прежних нанимателей непосредственно работником.
В соответствии с изменениями, при оформлении дубликата трудовой книжки информация о трудовой деятельности работника за период начиная с 1 января 2003 г. подтверждается информацией о трудовой деятельности, содержащейся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, открытом для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного социального страхования, которая представляется нанимателю по установленной Инструкцией форме.
Иными словами, предусмотрено подтверждение требуемой информации, а не заполнение дубликата только на основании сведений Фонда.